Образцы процессуальных документов

 

Федеральный суд Ленинского района

г.Махачкала

 

Истец: Торопова Вера Александровна,

  прож. г. Махачкала, ул. Левина, д. 15

 

Ответчик: Торопов Сергей Александрович,

прож. г. Махачкала, ул. Гамидова 3, кв.6

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

(о разделе жилого дома)

 

Нашему отцу, Торопову Александру Ивановичу, принадлежал на праве собственности жилой дом, расположенный по адресу: г.Махачкала, ул. Левина, д.15.

После смерти отца, последовавшей 4 сентября 2012 г., указанный жилой дом перешел в порядке наследования мне и моему брату, Торопову С.А., в равных долях. В связи с тем, что соглашение о способе выдела принадлежащей мне доли не достигнуто, я вынуждена требовать в судебном порядке раздела в натуре полученного по наследству жилого дома.

Размер общей полезной площади дома составляет 80 кв. м, из них жилой — 50 кв. м.

Я постоянно проживаю в этом доме,  пользуюсь двумя жилыми комнатами площадью 12 кв.м и 15 кв.м.  и  оплачиваю все коммунальные услуги по дому. Ответчик пользуется домом только в летнее время, поскольку он обеспечен другой жилой площадью.

Считаю, что жилой дом можно разделить с выделением мне фактически занимаемой части дома. В случае увеличения размера моей доли при разделе по данному варианту согласна выплатить ответчику соответствующую денежную компенсацию.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 252 ГК РФ

 

ПРОШУ:

 

1. Разделить жилой дом, расположенный по адресу: г.Махачкала, ул. Левина, 15, между мной и ответчиком Тороповым С.А., выделив мне в натуре фактически занимаемую часть этого дома.

2. Назначить по делу техническую экспертизу для определения возможных вариантов раздела жилого дома на две изолированные части.

 

Приложение:

1. Копия искового заявления.

2. План дома и план земельного участка.

3. Свидетельство о праве на наследство.

4. Квитанция об уплате государственной пошлины.

5. Выписка из Единого государственного реестра прав о принадлежности дома.

6. Квитанции оплаты за газ, воду, свет по адресу ул. Левина, д.15.

 

 

15 сентября 2017г.                                        подпись                                           /В. Торопова/

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

задание к семинару по теме: "Стороны в гражданском процессе"

задание к семинару по теме: "Защита интересов других лиц в гражданском судопроизводстве"

Тема: Судебное решение.